Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка фильтрующего универсального самоспасателя (ОТМЕНА).

от 21.08.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению поставщика на поставку фильтрующего универсального самоспасателя.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Описание объекта:
    1.1. Поставка фильтрующего универсального самоспасателя.
    1.2. Соответствие качества поставляемых товаров требованиям и нормам, установленным действующим законодательством РФ, ГОСТ Р 22.9.09.2005, ТУ.
    1.3. Соответствие поставляемых товаров требованиям и характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    1.4. Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара (декларации о соответствии, в соответствии с действующим законодательством), передаются Муниципальному заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
    1.5. Срок предоставления гарантии качества — не менее 1 года с момента поставки товара. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленном товаре дефектов, Поставщик обязан заменить такой товар в течение 3-х рабочих дней. Расходы по возврату товара, его замене производится силами и за счет средств Поставщика.
  2. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
  3. Количество поставляемого товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Место и условия поставки товара — поставка производится одной партией транспортом и силами Поставщика, с разгрузкой в складские помещения МКОУ «Детский дом г. Глазова» расположенного по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31.
  5. Срок поставки товара — с момента заключения контракта в течение 30 рабочих дней.
  6. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Города Глазов» (субвенции бюджета УР).
  7. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами и счета — фактуры (счета), с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
  8. Начальная (максимальная) цена контракта — 125 080,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
  9. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 24 августа 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 31 августа 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 31.08.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 25 августа 2015, 17:39:47