Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по объекту «Ремонт наружного освещения на пешеходном переходе и тротуаре по ул. Техническая – ул. Удмуртская».

от 28.07.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», директор — Белослуцкий Анатолий Александрович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Карла-Маркса, д. 43а телефон: 8 (341 41) 66−373, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Садакова Светлана Леонидовна, телефон: 8 (341 41) 66−981), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения подрядчика на выполнение работ по объекту «Ремонт наружного освещения на пешеходном переходе и тротуаре по ул. Техническая — ул. Удмуртская».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Выполнение работ по объекту «Ремонт наружного освещения на пешеходном переходе и тротуаре по ул. Техническая — ул. Удмуртская».
    1.2. Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Схемой (Приложение № 2 к настоящему Извещению), нормативными документами и действующим законодательством в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации;
    1.3. Состав работ: установка железобетонных опор; подвеска кабеля до 35кВ; установка кронштейнов специальных на опорах для светильников; установка светильников.
    1.4. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 24 месяца с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
  2. Объем выполнения работ — в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и Схемой (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия выполнения работ: УР, г. Глазов, район ул. Техническая-ул. Удмуртская, согласно требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документацией в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации.
  4. Срок выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 14 календарных дней.
  5. Источник финансирования: бюджет города Глазова (средства из бюджета УР).
  6. Оплата выполненных работ производится в форме безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы на основании подтверждающих документов (акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3)), подписанных обеими Сторонами, включая устранение дефектов, выявленных при приемке работ в течение 5 рабочих дней после подписания данных документов и выставления Подрядчиком счетов (счетов-фактур), при этом итоговая сумма, сформирования по формам №№ КС-2, КС-З, умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _____, полученный как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на начальную (максимальную) цену Контракта.
    Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Муниципальным заказчиком в течение 60 календарных дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ с устранением выявленных дефектов и выставления счета-фактуры Подрядчиком.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта — 289 124,00 рублей (с учетом выполнения полного комплекса работ, стоимости материалов и оборудования, необходимых для выполнения всего комплекса работ, затрат на транспортировку, складирование, хранение материалов, вывоз строительного мусора, с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с исполнением контракта).
  8. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 29 июля 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 10 августа 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 10.08.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 10 августа 2015, 17:57:42