Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по объекту «Ремонт пешеходного перехода и тротуара по ул. Техническая-ул. Удмуртская»

от 09.07.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», директор — Белослуцкий Анатолий Александрович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Карла-Маркса, д. 43а телефон: 8 (341 41) 66−373, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Рубцов Иван Михайлович, телефон: 8 (341 41) 66−981), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения подрядчика на выполнение работ по объекту «Ремонт пешеходного перехода и тротуара по ул. Техническая-ул. Удмуртская».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  • Наименование и описание объекта:
    1.1. Выполнение работ по объекту «Ремонт пешеходного перехода и тротуара по ул. Техническая-ул. Удмуртская».
    1.2. Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Схемой (Приложение № 2 к настоящему Извещению), нормативными документами и действующим законодательством в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации;
    1.4. Состав работ: производство земляных работ; устройство тротуаров; укладка водопропускных труб; устройство дорожной разметки и установка дорожных знаков.
    1.5. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 60 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
  • Объем выполнения работ — в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и Схемой (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
  • Место и условия выполнения работ: УР, г. Глазов, район ул. Техническая-ул. Удмуртская, согласно требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документацией в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации.
  • Срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 31.08.2015 г. 
  • Источник финансирования: бюджет города Глазова (средства из бюджета УР).
  • Оплата выполненных работ производится в форме безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы на основании подтверждающих документов (акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), журнал учета выполненных работ (форма № КС-6а)), подписанных обеими Сторонами, включая устранение дефектов, выявленных при приемке работ в течение 5 рабочих дней после подписания данных документов и выставления Подрядчиком счетов (счетов-фактур), при этом итоговая сумма, сформирования по формам №№ КС-2, КС-З, умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _____, полученный как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на начальную (максимальную) цену Контракта.
    Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Муниципальным заказчиком в течение 60 календарных дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ с устранением выявленных дефектов и выставления счета-фактуры Подрядчиком.
  • Начальная (максимальная) цена контракта — 239 561,00 рублей (с учетом всех расходов, связанных с выполнением полного комплекса работ, стоимостью материалов и оборудования, необходимых для выполнения всего комплекса работ, затраты на транспортировку, складирование, хранение материалов, вывоз строительного мусора, с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с исполнением Контракта).
  • Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
    Порядок подачи заявок:
    Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 10 июля 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 17 июля 2015 г.
    Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 17.07.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
    Единая комиссия (по запросу котировок, запросу предложений) в течение одного рабочего дня вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Участник запроса котировок или его представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
    Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
    Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Любой участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
    Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта не позднее 5 календарных дней со дня получения контракта от Муниципального заказчика.
    Срок подписания участником запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, контракта не позднее 5 календарных дней со дня получения контракта от Муниципального заказчика.
    В случае, если победитель запроса котировок или участник запроса котировок, предложивший такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника, участник запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такие участники признаются уклонившимися от заключения контракта.
    Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

    Приложение:

    1. Локальный сметный расчет.
    2. Схема.
    3. Форма Заявки на участие в запросе котировок (с Приложением).
    4. Проект муниципального контракта с приложениями.

    Главный инженер МКУ «УКС города Глазова» В. С. Новиков


    Начальник отдела муниципального заказа
    УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • Дата создания документа: 9 июля 2015, 16:54:26
    Дата последней модификации документа: 17 июля 2015, 17:29:47