Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт водопровода по ул. Береговая».

от 08.07.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», директор — Белослуцкий Анатолий Александрович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Карла-Маркса, д. 43а телефон: 8 (341 41) 66−373, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Рубцов Иван Михайлович, телефон: 8 (341 41) 66−981), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения подрядчика на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт водопровода по ул. Береговая».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт водопровода по ул. Береговая».
    1.2. Соответствие применяемых при выполнении работ материалов требованиям Спецификации используемых материалов (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
    1.3. Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов (Приложение № 2 к Информационной карте), нормативными документами и действующим законодательством в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации;
    1.4. Состав работ: производство земляных работ; устройство наружных сетей водоснабжения.
    1.5. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 60 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
  2. Объем выполнения работ — в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и Схемой (Приложение № 3 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия выполнения работ: УР, г. Глазов, район ул. Береговая, согласно требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документацией в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации.
  4. Срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 31.10.2015 г.
  5. Источник финансирования: бюджет города Глазова (средства из бюджета УР).
  6. Оплата выполненных работ производится в форме безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы на основании подтверждающих документов (акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), журнал учета выполненных работ (форма № КС-6а)), подписанных обеими Сторонами, включая устранение дефектов, выявленных при приемке работ в течение 5 рабочих дней после подписания данных документов и выставления Подрядчиком счетов (счетов-фактур), при этом итоговая сумма, сформирования по формам №№ КС-2, КС-З, умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _____, полученный как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на начальную (максимальную) цену Контракта.
    Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Муниципальным заказчиком в течение 60 календарных дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ с устранением выявленных дефектов и выставления счета-фактуры Подрядчиком.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта — 229 718,86 рублей (с учетом всех расходов, связанных с выполнением полного комплекса работ, стоимостью материалов и оборудования, необходимых для выполнения всего комплекса работ, затраты на транспортировку, складирование, хранение материалов, вывоз строительного мусора, с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с исполнением Контракта).
  8. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 09 июля 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 16 июля 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 16.07.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 16 июля 2015, 17:36:30