Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по объекту «Автостоянка по ул.Т.Барамзиной».

от 08.07.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», директор — Белослуцкий Анатолий Александрович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Карла-Маркса, д. 43а телефон: 8 (341 41) 66−373, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Солодянкин Андрей Владимирович, тел. (34141) 66−981), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения подрядчика на выполнение работ по объекту «Автостоянка по ул.Т.Барамзиной».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Выполнение работ по объекту «Автостоянка по ул.Т.Барамзиной».
    1.2. Соответствие применяемых при выполнении работ материалов требованиям Спецификации используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    1.3. Качество выполняемых работ должно соответствовать Спецификации используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Локальному сметному расчету (Приложение № 2 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ГОСТ, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
    1.4. Гарантийный срок на выполняемые по муниципальному контракту работы составляет 48 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
  2. Объем выполнения работ — в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия выполнения работ — работы выполняются по адресу: УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, 11 (автостоянка).
  4. Срок выполнения работ — с момента заключения муниципального контракта до 31.08.2015 года.
  5. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы, на основании подписанных Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, счетов-фактур, с отсрочкой платежа до 60 календарных дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ с устранением выявленных дефектов и выставления счета-фактуры Подрядчиком.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта — 305 102,00 рублей (с учетом всех налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей, установленных законодательством, транспортных расходов, выплаченных или подлежащих выплате в период реализации Контракта).
  8. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 09 июля 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 21 июля 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 21.07.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 8 июля 2015, 17:41:22
    Дата последней модификации документа: 21 июля 2015, 18:02:39