Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание фотоуслуг (СМП, СОНО).
от 31.03.2015 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67 (контактное лицо: О. П. Коробейникова, телефон: 8 (341 41) 6−65−23, e-mail: admin@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки для СМП, СОНО путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание фотоуслуг.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Описание объекта закупки:
1.1. Оказание фотоуслуг.
1.2. Качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
1.3. Состав услуг: фотографирование и распечатка фотографий для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для оформления анкеты ребенка при устройстве в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов, для дополнительной информации к анкете ребенка, а также для оформления (получения) паспорта гражданина РФ. - Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия оказания Услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Срок оказания Услуг — с момента заключения контракта по 31.12.2015 г.
- Источник финансирования заказа — бюджет МО «Город Глазов».
- Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг согласно выставленным счетам и Актам сдачи-приемки оказанных услуг, подписанным обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Начальная (максимальная) цена контракта - 5 993,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ).
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 01 апреля 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 08 апреля 2015 г.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 08.04.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата создания документа: 31 марта 2015, 17:44:34
Дата последней модификации документа: 8 апреля 2015, 17:30:18