Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по уборке и выносу мусора.
от 26.02.2015г
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, тел. (34141) 2−18−50, факс: (34141) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, контактное лицо — Колбина Ольга Геннадьевна, тел. (34141) 5−29−79, принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по уборке и выносу мусора.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Описание объекта закупки:
1.1. Оказание услуг по уборке и выносу мусора.
1.2. Качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение №1 к настоящему Извещению), ГОСТ Р 51870−2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений» и другими нормативными документами. - Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению).
- Место и условия оказания Услуг — УР, г. Глазов, ул. Республиканская, д. 49а, отдел по предоставлению субсидий. График оказания услуг — пн., вт., ср., чт., пт. с 7.00 — 16.00ч. (местного времени), обеденный перерыв с 11.00 до 12.00ч. (местного времени). Инвентарь, моющие, дезинфицирующие средства предоставляются Заказчиком.
- Срок оказания Услуг — с 01 апреля 2015 года до 31 декабря 2015 года.
- Источник финансирования заказа — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
- Оплата будет производиться Муниципальным заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя на основании представленных документов подтверждающих оказание услуг (счет-фактуры, накладной, актов оказанных услуг подписанных обеими Сторонами), с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №2 к настоящему Извещению.
- Начальная (максимальная) цена контракта — 54 900,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ).
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 27 февраля 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 06 марта 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 06.03.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата создания документа: 26 февраля 2015, 17:23:17
Дата последней модификации документа: 6 марта 2015, 17:43:00