Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка технических жидкостей и масляных фильтров для автомобилей (СМП, СОНО).
от 17.02.2015 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6 (контактное лицо — Павлова Антонида Михайловна, телефон: 8 (341 41) 2−97−41), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку технических жидкостей и масляных фильтров для автомобилей.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта:
1.1. Поставка технических жидкостей и масляных фильтров для автомобилей.
1.2. Соответствие качества поставляемых товаров действующим требованиям и нормам, установленным законодательством РФ.
1.3. Соответствие поставляемого товара требованиям и характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
1.4. Автомобили Муниципального заказчика: - Chevrolet Epica (года выпуска — 2012 (2 автомобиля), объем двигателя — 2,0, 143 л.с.);
- Газ 3102 (двигатель Chrysler, года выпуска — 2007 (2 автомобиля) и 2008 (1 автомобиль), объем двигателя — 2,4 л.);
- ГАЗ 3102 (двигатель 406, год выпуска — 2006, объем двигателя — 2,3);
- Niva Chevrolet (год выпуска — 2007, объем двигателя — 1,7);
- Hyundai Sonata (год выпуска — 2006, объем двигателя — 2,0).
1.5. Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Муниципальному заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке. - Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
- Количество поставляемого товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия поставки товара — поставка и разгрузка товара должны осуществляться транспортом и силами Поставщика, по адресу Муниципального заказчика: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 118. Поставка осуществляется в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) в период с 08−00 часов до 17−00 часов, обед с 12−00 часов до 13−00 часов (по местному времени Муниципального заказчика).
- Срок поставки Товара — с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней.
- Источник финансирования заказа: бюджет МО «Города Глазов».
- Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами и счета, с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта — 21 183,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 18 февраля 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 26 февраля 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 26.02.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 26 февраля 2015, 17:39:06