Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка бензина посредством пластиковых карт.

от 12.01.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон/факс: 8 (341 41) 2−55−76, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: А. В. Мельм, телефон: 8 (341 41) 2−96−67), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения поставщика на поставку бензина посредством пластиковых карт.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Описание объекта закупки:
    1.1. Поставка бензина марки Аи-95.
    1.2. Соответствие качества поставляемого бензина действующим требованиям и нормам, установленным законодательством РФ, ТУ, ГОСТ Р 51105−97 и/или ГОСТ Р 51866−2002:
  2. Октановое число по исследовательскому методу — не менее 95,0;
  3. Объемная доля бензола — не более 5%;
  4. Внешний вид — чистый, прозрачный.
    1.3. Соответствие качества удостоверяется паспортом качества.
    1.4. Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки бензина на территории Удмуртской Республики и города Глазова.
    1.5. Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
    1.6. При получении новых пластиковых карт их стоимость оплачивается по отдельному контракту по цене не более 250 рублей за 1 единицу.
  5. Объем поставки — 4 065 литров.
  6. Место и условия поставки — поставка осуществляется ежедневно, круглосуточно, при возникновении потребности в бензине, через АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики.
  7. Срок поставки — с 01.02.2015 г. по 28.02.2015 г.
  8. Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов».
  9. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребления бензина, с отсрочкой платежа до 20 банковских дней, при предоставлении счета-фактуры и товарной накладной, подписанных обеими сторонами.
  10. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  11. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 142 966,05 рублей (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
  12. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 13 января 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 20 января 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местного времени) 20.01.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 20 января 2015, 17:42:39