Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции.

от 08.12.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — Кардашина Надежда Александровна, телефон: 8 (341 41) 6−65−23), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Описание объекта закупки:
    1.1. Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции.
    1.2. Соответствие изготавливаемой полиграфической продукции требованиям Спецификации на изготовление полиграфической продукции (Приложение №1 к настоящему Извещению), Образцам на изготовление полиграфической продукции (Приложение №2 к настоящему Извещению), Спецификации на изготовление журналов (Приложение №3 к настоящему Извещению).
  2. Объем оказания услуг — в соответствии со Спецификацией на изготовление полиграфической продукции (Приложение №1 к настоящему Извещению).
  3. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя
  4. Место поставки полиграфической продукции — 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, вход с торца (справа от центрального входа), 3-й этаж, кабинет № 2 (Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних).
  5. Сроки изготовления полиграфической продукции: с момента заключения муниципального контракта в течение 5 календарных дней.
  6. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов».
  7. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, на основании выставленных Исполнителем счета-фактуры, товарной накладной и акта оказанных услуг, подписанной обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 4 к настоящему Извещению.
  9. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 4 754,00 рублей (с учетом всех затрат, связанных с оказанием Услуг, а также уплаты налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
  10. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 08 декабря 2014 г. до 09−00 часов (местного времени) 16 декабря 2014 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 16.12.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 16 декабря 2014, 17:32:54