Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка строительных материалов в МКОУ «СКОШ №5» (СМП, СОНО).

от 25.11.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №5 города Глазова Удмуртской Республики», директор — Я. Е. Корлякова, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11, телефон: 8 (341 41) 3−55−80, e-mail: school5-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Колосова Г.Н. телефон: 8 (341 41) 3−55−80), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку строительных материалов в МКОУ «СКОШ №5».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Поставка строительных материалов в МКОУ «СКОШ №5»;
    1.2. Строительные материалы (товары) должны быть новыми, не восстановленными, не бывшими в употреблении, с неистекшим сроком годности, соответствовать требованиям действующих стандартов на данные товары и характеристикам, указанным в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    1.3. Качество товара, подлежащего обязательной сертификации и/или санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), должно подтверждаться в ходе исполнения контракта копиями соответствующих действующих документов:
    а) сертификата или декларации соответствия товара;
    б) санитарно-эпидемиологического заключения;
    а также копиями других документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару.
    1.4. Поставляемый товар должен соответствовать действующим на территории Российской Федерации нормам по безопасности товаров, эксплуатируемых человеком, соответствовать требованиям действующих стандартов на данный товар.
    1.5. Упаковка должна предохранять поставляемый товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при перевозке их различными видами транспорта с учетом перегрузок в пути и длительном хранении.
    1.6. Товар должен быть поставлен в ненарушенной упаковке (упаковка не должна иметь следов повреждений, вмятин), соответствующей действующим стандартам, техническим условиям производителя.
    1.7. Гарантийный срок товара в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    Гарантийный срок начинает течь с момента подписания Муниципальным заказчиком и Поставщиком Товарной накладной. В пределах гарантийного срока при обнаружении недостатков, брака и (или) выходе из строя товара Поставщик без дополнительных расходов со стороны Муниципального заказчика обеспечивает устранение недостатков или замену товара ненадлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента поступления заявки Муниципального заказчика. Гарантийный срок прерывается со дня письменного уведомления Муниципальным заказчиком Поставщика об обнаружении недостатков, брака и (или) выходе из строя товара и продолжается после их устранения Поставщиком.
    Поставщик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в течение гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа товара или его частей, или неправильной его эксплуатации.
  2. Количество поставляемого товара — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия поставки товара — поставку Товара осуществлять силами и транспортом Поставщика, одной партией, с разгрузкой по адресу: УР, г. Глазов, ул. Тани Барамзиной, д. 11.
  4. Срок поставки товара — с момента заключения контракта в течение 7 рабочих дней. Поставка осуществляется в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья) в период с 09−00 часов до 17−00 часов (по местному времени).
  5. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Города Глазова» (субвенции из бюджета УР).
  6. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами и счета, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта — 77 312,67 рублей (с учетом всех расходов Поставщика, необходимых для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе всех подлежащих к уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, расходов на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортных расходов по доставке товара до места поставки, затрат по хранению товара на складе Поставщика, стоимости всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иных расходов, связанных с поставкой товара).
  8. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 26 ноября 2014 г. до 09−00 часов (местного времени) 03 декабря 2014 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 03.12.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 25 ноября 2014, 17:55:17
    Дата последней модификации документа: 10 декабря 2014, 17:56:28