Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка средств индивидуальной защиты (СМП, СОНО).

от 07.11.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей города Глазова Удмуртской Республики», директор — А. В. Касимов, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, телефон: 8 (341 41) 5−36−08, e-mail: interbuh.glazov@yandex.ru (контактное лицо — Симаков Сергей Ларионович, телефон: 8 (341 41) 5−36−08), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку средств индивидуальной защиты.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Поставка средств индивидуальной защиты.
    1.2. Ассортимент и описание Товара указаны в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    1.3. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, СанПин и характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    1.4. Соответствие качества Товара удостоверяется сертификатом качества.
    1.5. Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Товара при перевозке, разгрузке и хранении.
  2. Количество поставляемого Товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия поставки Товара — поставка осуществляется одной партией, в рабочий день с 08.00 до 17.00 часов (по местному времени) по адресу: 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8.
  4. Сроки поставки Товара — с момента заключения контракта до 15.12.2014 г.
  5. Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
  6. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара, с отсрочкой платежа до 30 дней с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке Товара.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта — 38 826,02 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением контракта).
  8. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 10 ноября 2014 г. до 09−30 часов (местного времени) 17 ноября 2014 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 17.11.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 7 ноября 2014, 18:26:40
    Дата последней модификации документа: 17 ноября 2014, 17:58:36