Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка светильников для МБОУ ДОД «СЮТ» (СМП, СОНО).

от 05.11.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников», директор — М. Б. Шишмаков, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 22, телефон: 8 (341 41) 3−13−10, e-mail: sut31310@yandex.ru (контактное лицо — Можерина Н.В. телефон: 8 (341 41) 3−13−10), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку светильников для МБОУ ДОД «СЮТ».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия гражданско-правового договора:

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Поставка светильников для МБОУ ДОД «СЮТ».
    1.2. Соответствие поставляемого товара требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение №1 к настоящему Извещению);
    1.3. Соответствие по качеству требованиям и нормам действующего законодательства, ГОСТ 17677−82;
    1.4. Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
    1.5. Гарантийный срок товара должен составлять не менее 18 календарных месяцев с момента поставки товара. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленном товаре дефектов, Поставщик обязан заменить такой товар. Возврат и замена товара производится силами и за счет средств Поставщика.
  2. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
  3. Количество поставляемого товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Место, условия и срок поставки товара — поставка Товара должна осуществляться одной партией транспортом и силами Поставщика, с разгрузкой по адресу: УР, 427622, УР, г. Глазов, ул. Тани Барамзиной, д. 22. Срок поставки товара — по заявке заказчика в течение 5 дней. Поставка осуществляется в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья) в период с 08−00 часов до 17−00 часов (по местному времени заказчика).
  5. Источник финансирования заказа: внебюджетные средства заказчика (средства от продажи активов).
  6. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами и счета, с отсрочкой платежа до 30 дней.
  7. Начальная (максимальная) цена договора — 9 673,82 рубля (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с выполнением договора).
  8. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 06 ноября 2014 г. до 09−00 часов (местного времени) 13 ноября 2014 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 13.11.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 13 ноября 2014, 17:37:09