Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство нового муниципального кладбища города Глазова (ПИР)».

от 30.10.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», директор — Белослуцкий Анатолий Александрович, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон: 8 (341 41) 2−98−11, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Новиков Валерий Сергеевич, телефон: 8 (341 41) 2−33−73), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения подрядчика на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство нового муниципального кладбища города Глазова (ПИР)».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с заданием на проектирование (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиями ГОСТ, СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации.
    1.2. Результатом работы по контракту является: рабочая документация, выполненная на основании задания на проектирование (Приложение № 1 к настоящему Извещению), в соответствии с законодательством РФ, согласованная с соответствующими контролирующими органами и эксплуатирующими организациями.
    1.3. Технические, экономические и другие решения, принятые в документации, должны соответствовать требованиям задания на проектирование (Приложение № 1 к настоящему Извещению), СНиП, ГОСТ, действующим нормативным и правовым актам Российской Федерации и Удмуртской Республики.
    1.4. Наличие у Подрядчика свидетельства о допуске на выполнение видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с п. 13. «Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)» раздела II «Виды работ по подготовке проектной документации» Перечня, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».
  2. Объем выполняемых работ: рабочая документация в 4 экземплярах на бумажном носителе и 1 экземпляр в электронном виде в соответствии с заданием на проектирование (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия выполнения работ — по месту нахождения Подрядчика. Проектная документация разрабатывается по объекту расположенному по адресу: УР, Глазовский район, ориентировочно 3000 метров северо-западнее от д. Большой Лудошур, в соответствии с заданием на проектирование (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Срок выполнения работ — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
  5. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов» (средства из бюджета УР).
  6. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ на основании счета-фактуры и акта сдачи-приемки выполненных работ, подписанного обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 60 календарных дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта — 483 593,00 рублей (с учетом всех налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, транспортных расходов, выплаченных или подлежащих выплате в период реализации контракта).
  8. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 31 октября 2014 г. до 09−00 часов (местного времени) 14 ноября 2014 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 14.11.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 14 ноября 2014, 17:42:37