Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка запасных частей для автомобилей (СМП, СОНО).
от 01.10.2014 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, (контактное лицо — Павлова Антонида Михайловна, телефон: 8 (341 41) 3−44−00), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку запасных частей для автомобилей.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта:
1.1. Поставка запасных частей для автомобилей;
1.2. Соответствие качества поставляемых товаров действующим требованиям и нормам, установленным законодательством РФ.
1.3. Характеристики поставляемых товаров в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
1.4. Автомобили Муниципального заказчика:
• Chevrolet Epica (года выпуска — 2012 (2 автомобиля), объем двигателя — 2,0);
• Газ 3102 (двигатель Chrysler, года выпуска — 2007 (2 автомобиля) и 2008 (1 автомобиль), объем двигателя — 2,4 л.);
• ГАЗ 3102 (двигатель 406, год выпуска — 2006, объем двигателя — 2,3);
• Niva Chevrolet (год выпуска — 2007, объем двигателя — 1,7);
• Hyundai Sonata (год выпуска — 2006, объем двигателя — 2,0). - Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
- Количество поставляемого товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место, условия и сроки поставки товара — поставка и разгрузка товара должны осуществляться транспортом и силами Поставщика одной партией, по адресу Муниципального заказчика: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 118. Срок поставки Товара — по заявкам Муниципального заказчика в течение 5 рабочих дней. Поставка осуществляется в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья) в период с 08−00 часов до 17−00 часов, обед с 12−00 часов до 13−00 часов (по местному времени Муниципального заказчика). Срок действия контракта — с момента заключения контракта по 31.12.2014 г.
- Источник финансирования заказа: бюджет МО «Города Глазов».
- Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами и счета, с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта — 40 127,60 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ, связанных с выполнением контракта).
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 02 октября 2014 г. до 09−30 часов (местного времени) 09 октября 2014 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 09.10.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 9 октября 2014, 17:49:23