Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка канцелярских товаров (СМП, СОНО).
от 03.09.2014 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, тел. (34141) 2−18−50, факс: (34141) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, (контактное лицо — Кардашина Надежда Александровна, телефон: 8 (341 41) 6−65−23), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку канцелярских товаров.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта:
1.1. Поставка канцелярских товаров;
1.2. Соответствие поставляемого товара требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению);
1.3. Соответствие по качеству требованиям и нормам действующего законодательства; - Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
- Количество поставляемого товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место, условия и срок поставки товара — поставку товара осуществлять силами и транспортом Поставщика, одной партией, с разгрузкой по адресу: УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, вход с правого торца, третий этаж, 6 кабинет. Срок поставки Товара — с момента заключения контракта в течение 20 календарных дней.
- Источник финансирования заказа: бюджет МО «Города Глазова».
- Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами, и счета, с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта — 13 702,04 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 04 сентября 2014 г. до 09−00 часов (местного времени) 11 сентября 2014 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 11.09.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 11 сентября 2014, 17:38:33