Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка учебников в МКОУ «СКОШ №5» (СМП, СОНО).

от 08.08.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №5 города Глазова Удмуртской Республики», директор — Я. Е. Корлякова, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11, телефон: 8 (341 41) 3−55−80, e-mail: school5-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Колосова Г.Н. телефон: 8 (341 41) 3−55−80), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку учебников в МКОУ «СКОШ №5».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Поставка учебников в МКОУ «СКОШ №5»;
    1.2. Учебники должны быть включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для 1−9х классов.
    1.3. Качество поставляемых учебников должно соответствовать ГОСТ, СанПиН, Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям стандартов и норм, действующим на территории РФ для данного вида товаров.
    1.4. Учебники должны быть новыми, изданными не ранее 2014 года, без типографского брака и брака, полученного при транспортировке.
    1.5. Учебники должны быть в твердом или мягком переплете в соответствии с условиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению). В учебниках должна использоваться цветная иллюстрация. Учебники должны быть в целофанированной обложке.
    1.6. Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара (сертификаты качества (декларация соответствия)), передаются Муниципальному заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
    1.7. Гарантийный срок товара должен составлять не менее 30 дней с момента поставки товара. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленном товаре дефектов, поставщик обязан заменить такой товар. Расходы по возврату товара, замене производится силами и за счет средств поставщика.
  2. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ 17527−2003, ТУ, обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
  3. Количество поставляемого товара — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Место, условия и срок поставки товара — поставку Товара осуществлять силами и транспортом Поставщика, одной партией, с разгрузкой по адресу: УР, г. Глазов, ул. Тани Барамзиной, д. 11. Срок поставки Товара — с момента заключения контракта по 31.10.2014 г. Поставка осуществляется в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья) в период с 09−00 часов до 17−00 часов (по местному времени Муниципального заказчика).
  5. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Города Глазова» (субвенции из бюджета РФ).
  6. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами и счета, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта — 47 836,33 рублей (с учетом всех расходов Поставщика, необходимых для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе всех подлежащих к уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, расходов на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортных расходов по доставке товара до места поставки, затрат по хранению товара на складе Поставщика, стоимости всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иных расходов, связанных с поставкой товара).
  8. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 11 августа 2014 г. до 09−00 часов (местного времени) 18 августа 2014 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 18.08.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 25 августа 2014, 17:15:40