Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание информационных услуг

от 25.07.2014 г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — Ушаков Андрей Борисович, телефон: 8 (341 41) 2−18−56), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание информационных услуг.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Описание объекта закупки:

      1.1. Оказание информационных услуг.

      1.2. Исполнитель должен быть зарегистрирован в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации № 2124−1 от 27.12.1991 «О средствах массовой информации».

      1.3. Оказание услуг включает в себя подготовку сюжета.

      1.3. Оказание услуг в соответствии с условиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению).

      1.4. В экстренных случаях (стихийные бедствия, чрезвычайная ситуация, введение чрезвычайного положения) по первому требованию Заказчика предоставить эфир для экстренных сообщений и обращений к населению города.

  2. Объем оказания услуг — 540 минут вещания, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания услуг: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Сроки оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта по 30 сентября 2014 г. 
  5. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, на основании выставленного Исполнителем счета и акта оказанных услуг, подписанной обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
  7. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  8. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 99 000,00 рублей (с учетом всех затрат, связанных с оказанием Услуг, а также уплаты налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
  9. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 28 июля 2014 г. до 09−00 часов (местного времени) 04 августа 2014 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 04.08.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 25 июля 2014, 17:26:46
    Дата последней модификации документа: 4 августа 2014, 17:57:34