Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по установке дверных блоков (СМП, СОНО).

от 25.06.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система г. Глазова», Директор — Н. Я. Кельдышева, телефон: 8 (341 41) 2−16−77, e-mail: admbiblio@mail.ru, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Калинина, д. 4а (контактное лицо — Кельдышева Надежда Яковлевна, телефон: 8 (341 41) 2−16−77), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению подрядчика на выполнение работ по установке дверных блоков.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия гражданско-правового договора:

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Выполнение работ по установке дверных блоков;
    1.2. Качественное выполнение работ в соответствии с требованиями нормативных документов, техники безопасности, противопожарной безопасности, Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и Ведомостью работ (Приложение № 2 к настоящему Извещению);
    1.3. Состав и виды работ в соответствии с Ведомостью работ (Приложение № 2 к настоящему Извещению);
    1.4. Требования к дверным блокам в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению);
    1.5. Гарантия качества и срок эксплуатации дверных блоков в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    1.6. Наличие у Подрядчика лицензии МЧС на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
  2. Объем выполняемых работ — в соответствии с Ведомостью работ (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия выполнения работ — выполнение работ осуществляется по адресу: УР, г. Глазов, ул. Советская, д. 2, в соответствии с условиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и гражданско-правового договора.
  4. Сроки выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 10 рабочих дней (с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов по местному времени).
  5. Источник финансирования заказа: субсидии из бюджета МО «Города Глазова».
  6. Оплата по настоящему договору осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика по факту выполненных работ на основании счета и подписанного обеими Сторонами акта выполненных работ, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
  7. Начальная (максимальная) цена договора — 25 403,20 рублей (с учетом стоимости двери, доставки, погрузочно-разгрузочных работ, монтажа двери, всех затрат, издержек и иных расходов, сопутствующих закупке, а также всех налогов, сборов и других обязательных платежей установленных действующим законодательством).
  8. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 26 июня 2014 г. до 09−00 часов (местного времени) 03 июля 2014 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 03.07.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 25 июня 2014, 17:52:33
    Дата последней модификации документа: 10 июля 2014, 17:49:15