Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по выполнению расчетов платежей за негативное воздействие на окружающую среду по Администрации города Глазова.

от 16.06.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, (контактное лицо — Ларина Т.Л., телефон: 8 (341 41) 5−62−43), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание услуги по выполнению расчетов платежей за негативное воздействие на окружающую среду по Администрации города Глазова.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта (контракта):

  1. Описание объекта закупки:
    1.1. Оказание услуги по выполнению расчетов платежей за негативное воздействие на окружающую среду по Администрации города Глазова.
    1.2. Обеспечение качественного и своевременного оказания услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению), условиями контракта и иными нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации.
    1.3. Оказать услугу с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности, правил техники безопасности, существующих экологических требований, правил безопасности труда.
  2. Объем оказания услуги — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания услуги: услуга оказывается по месту нахождения Исполнителя, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    Получение информации для расчетов и передача результатов оказанной услуги осуществляется по адресу: УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 120.
  4. Сроки оказания услуги: с момента заключения контракта в течение 3-х рабочих дней за 2 квартал 2014 года, до 10.10.2014 г. за 3 квартал 2014 г., до 10.01.2015 г. за 4 квартал 2014 г.
    Расчеты осуществляются в течение 3-х рабочих дней после поступления от Муниципального заказчика информации фактически установленной концентрации загрязняющих веществ определенных лабораторным методом анализа талой и дождевой воды.
  5. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги на основании счета и Акта оказанной услуги, подписанного обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
  7. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  8. Начальная (максимальная) цена контракта — 4 950,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  9. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 17 июня 2014 г. до 09−00 часов (местного времени) 24 июня 2014 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 24.06.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 16 июня 2014, 17:58:20
    Дата последней модификации документа: 24 июня 2014, 17:54:42