Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по выполнению лабораторных анализов по определению концентрации загрязняющих веществ в поверхностных стоках дождевой воды по двум показателям: взвешенные вещества и нефтепродукты.

от 11.06.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, (контактное лицо — Ларина Т.Л., телефон: 8 (341 41) 5−62−43), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание услуги по выполнению лабораторных анализов по определению концентрации загрязняющих веществ в поверхностных стоках дождевой воды по двум показателям: взвешенные вещества и нефтепродукты.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта (контракта):

  1. Описание объекта закупки:
    1.1. Оказание услуги по выполнению лабораторных анализов по определению концентрации загрязняющих веществ в поверхностных стоках дождевой воды по двум показателям: взвешенные вещества и нефтепродукты.
    1.2. Обеспечение качественного и своевременного оказания услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению), условиями контракта и иными нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации.
    1.3. Оказать услугу с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, пожарной безопасности и экологических требований.
  2. Объем оказания услуги — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания услуги: услуга оказывается по месту нахождения Исполнителя, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    Забор проб для оказания услуги осуществляется по адресу: УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6 (площадка 1), ул. Пряженникова, 69 (площадка 2).
    Передача результатов оказанной услуги осуществляется по адресу: УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 120.
  4. Сроки оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 3-х рабочих дней.
  5. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги на основании счета и Акта оказанной услуги, подписанного обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
  7. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  8. Начальная (максимальная) цена контракта — 2 800,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  9. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 16 июня 2014 г. до 09−30 часов (местного времени) 23 июня 2014 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 23.06.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 11 июня 2014, 16:47:35
    Дата последней модификации документа: 30 июня 2014, 17:55:22