Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по изготовлению переплетов архивных книг (СМП, СОНО).

от 23.05.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6 (контактное лицо — Пантюхина Наталья Михайловна, телефон: 8 (341 41) 5−32−26), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по изготовлению переплетов архивных книг.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта (контракта):

  1. Описание объекта закупки:
    1.1. Оказание услуг по изготовлению переплетов архивных книг.
    1.2. Соответствие оказываемых услуг по качеству требованиям и нормам действующего законодательства.
    1.3. Книги записей актов гражданского состояния переплетаются для 100-летнего срока хранения в архиве Управления ЗАГС Администрации города Глазова, а затем передаются на постоянное хранение в госархив Удмуртской Республики.
    1.4. При переплете книг необходимо использовать термоклеевое скрепление, прошивание блока.
    1.5. Обложка книг актовых записей должна быть твердой из картона, покрытой специальной бумагой или обтянута термопленкой.
  2. Объем оказания услуг — 33 книги (19 книг — формата А5, плотность бумаги: 120 г/м2 до 250 листов в книге; 14 книг — формата А4, плотность бумаги: 80 г/м2, до 50 листов в книге).
  3. Место и условия оказания услуг: услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. Доставка архивных книг до Исполнителя и обратно в пределах границ МО «Город Глазов» осуществляется транспортом и силами Муниципального заказчика, а за пределами границ МО «Город Глазов» осуществляется транспортом и силами Исполнителя, по адресу: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6.
  4. Сроки оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 14 рабочих дней.
  5. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета РФ).
  6. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг согласно выставленному счету и акту приемки оказанных услуг, подписанному обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 14 банковских дней.
  7. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 1 к настоящему Извещению.
  8. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 6 272,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением контракта).
  9. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 26 мая 2014 г. до 17−00 часов (местного времени) 30 мая 2014 г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 02.06.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 2 июня 2014, 17:51:58