Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка яиц куриных для МКОУ «Детский дом г. Глазова».

от 20.05.2014г

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г.Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г.Глазов, ул.Энгельса, д.31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, тел. 8(341−41) 2−79−41), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению поставщика на поставку яиц куриных для МКОУ «Детский дом г. Глазова».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Поставка яиц куриных для МКОУ «Детский дом г. Глазова».
    1.2. Продукция должна соответствовать по качеству требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ Р 52121−2003, ТУ.
    1.3. Яйцо куриное не ниже первой категории. Скорлупа яиц должна быть чистой, неповрежденной. Содержимое пищевых куриных яиц не должно иметь посторонних запахов. Остаточное количество пестицидов в куриных пищевых яйцах не должно превышать максимально допустимого уровня, утвержденного Минздравом.
    1.4. Упаковка продукции должна обеспечивать сохранность продукции при перевозке, разгрузке, хранении. Яйца упаковываются в ящики из гофрированного картона или полимерные ящики с использованием бугорчатых прокладок.
    1.5. Остаточный срок годности каждой партии продукции на момент поставки — не менее 20 суток.
    1.6. Документы, подтверждающие качество продукции (декларации о соответствии, в соответствии с действующим законодательством, заверенные в установленном порядке), передаются непосредственно вместе с продукцией в момент поставки.
  2. Количество поставляемой продукции — 13 000 штук.
  3. Место, условия и сроки поставки продукции — поставка осуществляется в период: с момента заключения контракта по 31.12.2014 г., еженедельно, в соответствии с заявкой, поданной не позднее, чем за 5 дней до поставки (с указанием объемов и сроков поставки продукции) специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой на месте в складские помещения для МКОУ «Детский дом г. Глазова» расположенного по адресу: г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31.
  4. Источник финансирования заказа бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
  5. Оплата будет производиться по факту поставки продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов и накладных, подписанных обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №1 к настоящему Извещению.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта — 93 600,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
  8. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (рекомендуется указывать номер извещения и предмет), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 21 мая 2014г. до 17−00 часов (местного времени) 27 мая 2014г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 28.05.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, каб. № 131.
Единая комиссия (по запросу котировок, запросу предложений) в течение одного рабочего дня вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Участник запроса котировок или его представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 20 мая 2014, 17:39:13
    Дата последней модификации документа: 28 мая 2014, 17:35:56