Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка конвертов для отправки корреспонденции (СМП, СОНО).

от 13.05.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, (контактное лицо — Пантюхина Наталья Михайловна, телефон: 8 (341 41) 5−32−26), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку конвертов для отправки корреспонденции.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Поставка конвертов для отправки корреспонденции;
    1.2. Соответствие поставляемого Товара требованиям Спецификации на поставку Товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению);
    1.3. Соответствие по качеству требованиям и нормам действующего законодательства, ГОСТ Р 51506−99.
  2. Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Товара при перевозке, разгрузке и хранении.
  3. Количество поставляемого товара — в соответствии со Спецификацией на поставку Товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Место и условия поставки Товара — поставка осуществляется одной партией по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6. Поставка и разгрузка Товара должна осуществляться транспортом и силами Поставщика.
  5. Сроки поставки Товара — в течение 14 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
  6. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Города Глазова» (субвенции из бюджета РФ).
  7. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами и счета, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
  8. Начальная (максимальная) цена контракта — 15 001,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
  9. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (рекомендуется указывать номер извещения и предмет), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 14 мая 2014 г. до 17−00 часов (местного времени) 20 мая 2014 г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 21.05.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 13 мая 2014, 17:36:27
    Дата последней модификации документа: 21 мая 2014, 17:52:13