Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка бумаги для офисной техники

от 28.04.2014г

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, тел. (34141) 2−18−50, факс: (34141) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, (контактное лицо — Павлова Антонида Михайловна, тел. (341 41) 3−44−00), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку бумаги для офисной техники.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (рекомендуется указывать номер извещения и предмет), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 29 апреля 2014г. до 17−00 часов (местного времени) 07 мая 2014г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 10:00 часов 08.05.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, каб. № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 28 апреля 2014, 17:29:41
    Дата последней модификации документа: 8 мая 2014, 16:21:00