Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка рыбы свежемороженой для МКОУ «Детский дом г. Глазова» (у СМП, СОНО).

от 10.04.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок у СМП, СОНО для определения поставщика на поставку рыбы свежемороженой для МКОУ «Детский дом г. Глазова».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта (контракта):

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Поставка рыбы свежемороженой для МКОУ «Детский дом г. Глазова»;
    1.2. Продукция должна быть свежей, соответствовать ГОСТ, ТУ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Извещению) и подтверждаться сертификатами качества, заверенными в установленном порядке (передаются непосредственно вместе с продукцией в момент поставки).
    1.3. Упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ 17527−2003, ТУ, обеспечивать сохранность продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
  2. Объем поставки продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Извещению).
  3. Место и условия поставки продукции — поставка производится в соответствии с еженедельными заявками, поданными не позднее, чем за 5 дней до поставки (с указанием перечня продуктов и сроков поставки) силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой на месте в складские помещения МКОУ «Детский дом г. Глазова» расположенного по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31.
  4. Сроки поставки продукции — с момента заключения контракта по 31.12.2014 г.
  5. Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
  6. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и товарным накладным, подписанным обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта — 75 900,00 рублей (с учетом всех налогов, сборов, отчислений и всех других платежей, установленных законодательством, страхования, транспортных (перевозка) и других расходов, выплаченные или подлежащие выплате в период реализации контракта Поставщиком, а также наценка, прибыль и оплата стоимости услуг прочих организаций по контракту).
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  9. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (рекомендуется указывать номер извещения и предмет), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 11 апреля 2014 г. до 17−00 часов (местного времени) 17 апреля 2014 г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 10:00 часов 18.04.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 18 апреля 2014, 16:49:22