Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка бензина марки АИ-92 посредством пластиковых карт.

от 07.04.2014г

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей города Глазова Удмуртской Республики», директор — Н. Н. Феофилактова, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, телефон: 8 (341 41) 5−36−08 (контактное лицо — Веретенникова Татьяна Николаевна, телефон: 8 (341 41) 5−65−64, e-mail: interbuh.glazov@yandex.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения поставщика на поставку бензина марки АИ-92 посредством пластиковых карт.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Описание объекта:
    1.1. Поставка бензина марки Аи-92.
    1.2. Соответствие качества поставляемого бензина действующим требованиям и нормам, установленным законодательством РФ, ТУ, ГОСТ Р 51105−97;
    1.3. Октановое число по исследовательскому методу — не менее 92,0;
    1.4. Объемная доля бензола — не более 5%;
    1.5. Внешний вид — чистый, прозрачный.
    1.6. Соответствие качества удостоверяется паспортом качества.
    1.7. Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки бензина на территории Удмуртской Республики и города Глазова.
    1.8. Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
    1.9. При получении новых пластиковых карт их стоимость оплачивается по отдельному контракту по цене не более 250 рублей за 1 единицу.
  2. Объем (плановый) потребления бензина марки Аи-92 — 2 000 литров.
  3. Место, условия и сроки поставки Товара — поставка осуществляется ежедневно, круглосуточно, при возникновении потребности в бензине, через АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики, с момента заключения контракта по 15.08.2014 г.
  4. Источник финансирования заказа бюджет МО «Город Глазов» (субвенции УР).
  5. Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребления бензина, с отсрочкой платежа до 20 дней, при предоставлении счета-фактуры и товарной накладной, подписанных обеими сторонами.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №1 к настоящему Извещению.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта — 58 900,00 рублей (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
  8. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (рекомендуется указывать номер извещения и предмет), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 09 апреля 2014г. до 17−00 часов (местного времени) 15 апреля 2014г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 16.04.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, каб. № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 8 апреля 2014, 17:47:43
    Дата последней модификации документа: 16 апреля 2014, 16:25:39