Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов МБОУ «Физико-математический лицей» (для СМП, СОНО)
от 31.03.2014г
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Физико-математический лицей», директор — Докучаев Валерий Павлович, 427620 УР, г. Глазов, ул. Кирова 49, тел./факс (341 41) 3−47−53 электронная почта: bfml@rambler.ru (контактное лицо — Довиденко Валентина Петровна, тел.3−49−09), принято решение об осуществлении закупки для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов МБОУ «Физико-математический лицей».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (рекомендуется указывать номер извещения и предмет), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 01 апреля 2014г. до 17−00 часов (местного времени) 08 апреля 2014г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 10:00 часов 09.04.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, каб. № 131.
Скачать файл:
Дата создания документа: 31 марта 2014, 18:06:05
Дата последней модификации документа: 9 апреля 2014, 17:17:36