Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по организации горячего питания школьников МКОУ «СКОШ № 5» (СМП, СОНО).

от 28.03.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 5 города Глазова Удмуртской Республики», директор — Я. Е. Корлякова, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, д. 11, тел./факс (8−341−41) 3−55−80, e-mail: school5-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Колосова Галина Николаевна тел. (8−341−41) 3−55−80), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание услуг по организации горячего питания школьников МКОУ «СКОШ № 5».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−95−57, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Описание объекта закупки:
    1.1. Оказание услуг по организации горячего питания школьников МКОУ «СКОШ № 5».
    1.2. Оказание услуг в соответствии с утверждённым меню школьного питания (Приложение №1 к Извещению) и соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.2.959−00, СанПиН 2.4.5.2409−08.
    1.3. Основанием для отпуска питания является ежедневная письменная заявка Муниципального заказчика, выписанная согласно фактическому количеству воспитанников;
    1.4. Готовые блюда должны иметь срок хранения не более двух часов с момента окончания технологического процесса;
    1.5. Качество продуктов питания, используемых для приготовления блюд, должно подтверждаться сертификатами соответствия;
    1.5. Продукты питания должны быть упакованы в соответствии с требованиями ГОСТов, ТУ и обеспечивающих их сохранность при перевозке и хранении;
    1.7. Предоставление возможности осуществления ежедневного бракеража пищи работниками Муниципального заказчика в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания;
    1.8. Обеспечение по договоренности необходимыми полуфабрикатами и другими продуктами;
    1.9. Обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов;
    1.10. Пища должна готовиться в соответствии со сборником рецептур, действующим в системе общественного питания;
    1.11. Обеспечение надлежащего санитарного содержания производственных помещений в столовой Муниципального заказчика, оборудования и инвентаря;
    1.12. Обеспечение столовой Муниципального заказчика посудой, приборами, кухонным инвентарём, спецодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания;
    1.13. Доставка продуктов и полуфабрикатов в столовую Муниципального заказчика собственным автотранспортом;
    1.14. Исполнитель ежедневно передает Муниципальному заказчику следующие документы: требование-накладная, меню, меню раскладка.
    Требования, установленные к имуществу Муниципального заказчика:
    1.15. Муниципального заказчик предоставляет Исполнителю для оказания услуг по контракту имеющиеся у него в наличии оборудование и помещения пищеблока;
    1.15. Исполнитель обязан поддерживать предоставляемое Муниципальным заказчиком оборудование и помещения пищеблока в исправном состоянии в течение срока действия муниципального контракта.
    1.17. Обеспечить сохранность и эксплуатацию помещений пищеблока в соответствии с установленными техническими требованиями инженерных сетей, оборудования, коммуникаций, расположенных на объекте (имуществе), а также на земельном участке, занятом имуществом и необходимом для его использования;
    1.18. Соблюдать технические, санитарные, пожарные и иные требования действующего законодательства по обеспечению безопасности эксплуатации имущества.
  2. Объем оказания услуг — в соответствии с утвержденным меню школьного питания (Приложение № 1 к Извещению), количество питающихся: всего 138 школьников, из них: 2 школьника из ДДИ питаются 1 раз в день с понедельника по пятницу; 27 школьников питаются 2 раза в день с понедельника по пятницу; 15 школьников питаются 2 раза в день с понедельника по субботу; 44 школьника из ДДИ питаются 1 раз в день с понедельника по пятницу; 8 школьников питаются 2 раза в день с понедельника по пятницу; 42 школьника питаются 2 раза в день с понедельника по субботу.
  3. Место и условия оказания услуг — УР, г. Глазов, ул. Тани Барамзиной, д. 11, в соответствии с утвержденным меню школьного питания (Приложение № 1 к Извещению), на площадях предоставленных Муниципальным заказчиком для приготовления и хранения пищи, на предоставленном Муниципальным заказчиком оборудовании, с доставкой продуктов питания автотранспортом Исполнителя
  4. Сроки оказания услуг: с момента заключения контракта по 30.05.2014 г. (с понедельника по субботу), кроме каникулярного времени.
  5. Источник финансирования заказа: Бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР)
  6. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя ежемесячно по факту оказания услуг согласно выставленной счет-фактуре и акту приемки оказанных услуг, подписанных обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 10 календарных дней.
  7. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  8. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 404 625,20 рублей (с учетом стоимости услуг, стоимости продуктов питания, торговой наценки, расходов на перевозку, страхование, уплату всех налогов, сборов, других обязательных платежей и прочее).
  9. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−25 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (рекомендуется указывать номер извещения и предмет), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 31 марта 2014г. до 17−00 часов (местного времени) 09 апреля 2014г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 10:00 часов 10.04.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 10 апреля 2014, 17:49:19