Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «Физико-математический лицей» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках реализации Республиканской

от 24.03.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Физико-математический лицей», Директор — В. П. Докучаев, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 49, телефон/факс: 8 (341 41) 3−47−53, e-mail: bfml@rambler.ru (контактное лицо — Довиденко В.П., телефон: 8 (341 41) 3−49−09), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «Физико-математический лицей» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание на 2010−2014 гг».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Гражданско-правового договора (договора):

  1. Описание объекта:
    1.1. Организация питания учащихся МБОУ «Физико-математический лицей» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание на 2010−2014 гг».
    1.2. Полноценное, качественное питание должно предоставляться в соответствии с утвержденным меню школьного питания (приложение № 1 к настоящему Извещению), заявками Заказчика и с соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.2.969−00 и действующего законодательства.
    1.3. Продукты питания должны соответствовать ГОСТ Р 51074−2003, ТУ и подтверждаться сертификатом соответствия качества, питание должно соответствовать санитарным нормам.
    1.4. Продукты питания должны поставляться в фасовке, упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ Р 8.579−2001, ТУ, обеспечивающей их сохранность при перевозке разгрузке и хранении.
    1.5. Обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающего сырья, требований к обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
  2. Объем оказания услуг — в соответствии с утвержденным меню школьного питания (приложение № 1 к настоящему Извещению), количество питающихся: 6 человек — многодетные; 1 человек — малообеспеченные.
  3. Место, условия и сроки оказания услуг — 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 49, в соответствии с утвержденным меню школьного питания (приложение № 1 к настоящему Извещению) на площадях предоставленных Заказчиком для приготовления и хранения пищи, на предоставленном Заказчиком оборудовании с доставкой продуктов питания автотранспортом Исполнителя, с момента заключения договора по 31.12.2014 г. (с понедельника по субботу), кроме каникулярного времени.
  4. Источник финансирования заказа: субсидии из бюджета МО «Города Глазова» (12 687,40 рублей), субвенции из бюджета УР (26 659,60 рублей).
  5. Оплата будет производиться по условиям заключенного договора ежемесячно безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, на основании подписанных обеими Сторонами Актов оказанных услуг, счетов — фактур, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
  6. Начальная (максимальная) цена договора — 39 347,00 рублей (с учетом всех налогов, сборов, отчислений и всех других платежей, установленных законодательством, страхования, транспортных (перевозка) и других расходов, выплаченных или подлежащих выплате в период реализации договора Исполнителем, а также наценки, прибыли и оплаты стоимости услуг прочих организаций по настоящему договору).
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  8. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 25 марта 2014 г. до 17−00 часов (местного времени) 31 марта 2014 г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 01.04.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 24 марта 2014, 17:57:57
    Дата последней модификации документа: 2 апреля 2014, 17:30:31