Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «Физико-математический лицей» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках реализации Республиканской
от 24.03.2014 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Физико-математический лицей», Директор — В. П. Докучаев, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 49, телефон/факс: 8 (341 41) 3−47−53, e-mail: bfml@rambler.ru (контактное лицо — Довиденко В.П., телефон: 8 (341 41) 3−49−09), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «Физико-математический лицей» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание на 2010−2014 гг».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Гражданско-правового договора (договора):
- Описание объекта:
1.1. Организация питания учащихся МБОУ «Физико-математический лицей» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание на 2010−2014 гг».
1.2. Полноценное, качественное питание должно предоставляться в соответствии с утвержденным меню школьного питания (приложение № 1 к настоящему Извещению), заявками Заказчика и с соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.2.969−00 и действующего законодательства.
1.3. Продукты питания должны соответствовать ГОСТ Р 51074−2003, ТУ и подтверждаться сертификатом соответствия качества, питание должно соответствовать санитарным нормам.
1.4. Продукты питания должны поставляться в фасовке, упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ Р 8.579−2001, ТУ, обеспечивающей их сохранность при перевозке разгрузке и хранении.
1.5. Обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающего сырья, требований к обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов. - Объем оказания услуг — в соответствии с утвержденным меню школьного питания (приложение № 1 к настоящему Извещению), количество питающихся: 6 человек — многодетные; 1 человек — малообеспеченные.
- Место, условия и сроки оказания услуг — 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 49, в соответствии с утвержденным меню школьного питания (приложение № 1 к настоящему Извещению) на площадях предоставленных Заказчиком для приготовления и хранения пищи, на предоставленном Заказчиком оборудовании с доставкой продуктов питания автотранспортом Исполнителя, с момента заключения договора по 31.12.2014 г. (с понедельника по субботу), кроме каникулярного времени.
- Источник финансирования заказа: субсидии из бюджета МО «Города Глазова» (12 687,40 рублей), субвенции из бюджета УР (26 659,60 рублей).
- Оплата будет производиться по условиям заключенного договора ежемесячно безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, на основании подписанных обеими Сторонами Актов оказанных услуг, счетов — фактур, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
- Начальная (максимальная) цена договора — 39 347,00 рублей (с учетом всех налогов, сборов, отчислений и всех других платежей, установленных законодательством, страхования, транспортных (перевозка) и других расходов, выплаченных или подлежащих выплате в период реализации договора Исполнителем, а также наценки, прибыли и оплаты стоимости услуг прочих организаций по настоящему договору).
- Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 25 марта 2014 г. до 17−00 часов (местного времени) 31 марта 2014 г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 01.04.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата создания документа: 24 марта 2014, 17:57:57
Дата последней модификации документа: 2 апреля 2014, 17:30:31