Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание автотранспортных услуг для поездок воспитанников МБОУ ДОД «ДЮСШ №2» на соревнования.
Извещение
о проведении запроса предложений
- Заказчик — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа №2», Директор — О. Н. Казаковцев, телефон: 8 (341 41) 3−30−50, факс: 8 (341 41) 5−63−22, e-mail: Glazovsportskul-2@mail.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, д. 13, контактное лицо — Казаковцев Олег Николаевич, телефон: 8 (341 41) 5−63−22, извещает о принятии решения о проведении запроса предложений на определение исполнителя по оказанию автотранспортных услуг для поездок воспитанников МБОУ ДОД «ДЮСШ №2» на соревнования.
- Уполномоченный орган на определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный за заключение гражданско-правового договора -Директор МБОУ ДОД «ДЮСШ №2» — Казаковцев Олег Николаевич, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, д. 13, телефон: 8 (341 41) 5−63−22.
- Предмет гражданско-правового договора:
Оказание автотранспортных услуг для поездок воспитанников МБОУ ДОД «ДЮСШ №2» на соревнования. - Краткие условия договора:
— Наименование и описание объекта закупки: Оказание автотранспортных услуг для поездок воспитанников МБОУ ДОД «ДЮСШ №2» на соревнования; предоставление технически исправного автотранспорта (автобусов) прошедшего ТО, застрахованного, имеющего запас топлива в расчете планируемого режима в соответствии с графиком оказания услуг (Приложение № 1 к Информационной карте); предоставление комфортабельного автотранспорта (автобусов), имеющего багажный отсек не менее 6 м3, биотуалет, мягкие сидения, с количеством посадочных мест не менее — 40.
(полная информация указана в Информационной карте документации о проведении запроса предложений).
— Объем оказания услуг — 9 поездок, в соответствии с Графиком оказания услуг (Приложение № 1 к Информационной карте).
— Место, условия и сроки оказания услуг — в соответствии с Графиком оказания услуг (Приложение № 1 к Информационной карте) и Техническим заданием (Приложение № 2 к Информационной карте).
— Источник финансирования: субсидии из бюджета МО «Город Глазов».
— Начальная (максимальная) цена договора: 258 000,00 рублей. - Документация по запросу предложений предоставляется на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) любого заинтересованного лица, бесплатно уполномоченным органом с 24.03.2014 г. до 17−00 часов 28.03.2014 года, в рабочие дни с 8−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
- Срок, место и порядок подачи заявок:
Заявка на участие в запросе предложений подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (рекомендуется указывать номер извещения и предмет), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 24 марта 2014г. до 17−00 часов (местного времени) 28 марта 2014г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа. - Язык заявки на участие в запросе предложений указан в Информационной карте документации о проведении запроса предложений.
- Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений: 11:00 часов 31.03.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
- Место, дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями: 11:00 часов 01.04.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
- Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ № 44-ФЗ: не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого запроса предложений в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в Информационной карте документации о проведении запроса предложений.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.
- Информация об ограничениях на участие в запросе предложений, указана в документации о проведении запроса предложений.
- Способ определения исполнителя: Запрос предложений.
- Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений: 2 580,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в Информационной карте документации о проведении запроса предложений). - Размер обеспечения исполнения договора: 12 900,00 рублей (установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 ФЗ № 44-ФЗ).
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации о проведении запроса предложений). - Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МБОУ ДОД «ДЮСШ №2» О. Н. Казаковцев
Скачать файл:
Запрос предложений на перевозки (doc: 376 KB)
Уточнение по запросу предложений обоснование цены (doc: 112 KB)
Выписка из протокола по запросу предложений (doc: 34 KB)
Итоговый протокол проведения запроса предложений - транспортные услуги для МБОУ ДОД ДЮСШ№2 (doc: 92 KB)
Дата создания документа: 21 марта 2014, 18:15:02
Дата последней модификации документа: 1 апреля 2014, 17:06:05