Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по содержанию и обслуживанию объектов МБОУ ДОД «ДЮЦ».

от 19.03.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр», Директор — Н. И. Соколова (контактное лицо), адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, д. 13, телефон/факс: 8 (341 41) 3−53−50, e-mail: duc-glazov@mail.ru, принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по содержанию и обслуживанию объектов МБОУ ДОД «ДЮЦ».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Гражданско-правового договора (договора):

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Оказание услуг по содержанию и обслуживанию объектов МБОУ ДОД «ДЮЦ».
    1.2. Оказывать услуги качественно, своевременно и в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению), Перечнем оказываемых услуг (Приложение № 2 к Извещению), Дислокацией объектов МБОУ ДОД «ДЮЦ» (Приложение № 3 к Извещению), требованиями нормативных документов и действующего законодательства.
    1.3. Обеспечение исправного состояния объектов согласно перечню работ ВСН 58−88(р), объектов энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения (включая установку водомеров и работы по замене водопровода, ремонт сантехнического оборудования), канализации согласно перечню работ СТОИРЭЭС, вентиляции согласно перечню работ СТОИРО.
    1.4. Обеспечение качественного и своевременного проведения работ по благоустройству территории (уборка территории вокруг зданий и сооружений, чистка кровли от снега).
    1.5. Обеспечение проведения текущих ремонтов и технического обслуживания материалами, инструментами, запасными частями.
    1.6. Проведение аварийного обслуживание систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации круглосуточно (по будням, в выходные и праздничные дни).
    1.7. Обеспечивать гарантийный срок качества оказанных услуг в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению).
  2. Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению), Перечнем оказываемых услуг (Приложение № 2 к Извещению), Дислокацией объектов МБОУ ДОД «ДЮЦ» (Приложение № 3 к Извещению), общая площадь объектов — 2822,7 м2.
  3. Место, условия — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению), Дислокацией объектов МБОУ ДОД «ДЮЦ» (Приложение № 2 к Извещению).
  4. Сроки оказания услуг — с момента заключения договора по 31.12.2014 г.
  5. Источник финансирования заказа: субсидии из бюджета МО «Города Глазова».
  6. Оплата будет производиться по условиям заключенного договора ежемесячно безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, на основании подписанных обеими Сторонами Актов оказанных услуг, счетов — фактур, с отсрочкой платежа до 60 календарных дней.
  7. Начальная (максимальная) цена договора - 65 628,00 рублей (с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 4 к настоящему Извещению.
  9. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 20 марта 2014 г. до 17−00 часов (местного времени) 26 марта 2014 г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 27.03.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 27 марта 2014, 17:45:20