Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по содержанию и обслуживанию объектов МБОУ ДОД «ДЮЦ».
от 19.03.2014 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр», Директор — Н. И. Соколова (контактное лицо), адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, д. 13, телефон/факс: 8 (341 41) 3−53−50, e-mail: duc-glazov@mail.ru, принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по содержанию и обслуживанию объектов МБОУ ДОД «ДЮЦ».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Гражданско-правового договора (договора):
- Наименование и описание объекта:
1.1. Оказание услуг по содержанию и обслуживанию объектов МБОУ ДОД «ДЮЦ».
1.2. Оказывать услуги качественно, своевременно и в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению), Перечнем оказываемых услуг (Приложение № 2 к Извещению), Дислокацией объектов МБОУ ДОД «ДЮЦ» (Приложение № 3 к Извещению), требованиями нормативных документов и действующего законодательства.
1.3. Обеспечение исправного состояния объектов согласно перечню работ ВСН 58−88(р), объектов энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения (включая установку водомеров и работы по замене водопровода, ремонт сантехнического оборудования), канализации согласно перечню работ СТОИРЭЭС, вентиляции согласно перечню работ СТОИРО.
1.4. Обеспечение качественного и своевременного проведения работ по благоустройству территории (уборка территории вокруг зданий и сооружений, чистка кровли от снега).
1.5. Обеспечение проведения текущих ремонтов и технического обслуживания материалами, инструментами, запасными частями.
1.6. Проведение аварийного обслуживание систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации круглосуточно (по будням, в выходные и праздничные дни).
1.7. Обеспечивать гарантийный срок качества оказанных услуг в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению). - Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению), Перечнем оказываемых услуг (Приложение № 2 к Извещению), Дислокацией объектов МБОУ ДОД «ДЮЦ» (Приложение № 3 к Извещению), общая площадь объектов — 2822,7 м2.
- Место, условия — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению), Дислокацией объектов МБОУ ДОД «ДЮЦ» (Приложение № 2 к Извещению).
- Сроки оказания услуг — с момента заключения договора по 31.12.2014 г.
- Источник финансирования заказа: субсидии из бюджета МО «Города Глазова».
- Оплата будет производиться по условиям заключенного договора ежемесячно безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, на основании подписанных обеими Сторонами Актов оказанных услуг, счетов — фактур, с отсрочкой платежа до 60 календарных дней.
- Начальная (максимальная) цена договора - 65 628,00 рублей (с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
- Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 4 к настоящему Извещению.
- Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 20 марта 2014 г. до 17−00 часов (местного времени) 26 марта 2014 г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 27.03.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 27 марта 2014, 17:45:20