Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание транспортных услуг для поездок воспитанников 10 классов общеобразовательных организаций города Глазова на учебные сборы.

от 18.03.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальный заказчик — Управление образования Администрации города Глазова, Начальник управления — О. В. Станкевия, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Сибирская, д.29, телефон/факс: 8 (341 41) 2−17−77, (контактное лицо: Золотарева А.В., тел. (34141) 2−79−41), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание транспортных услуг для поездок воспитанников 10 классов общеобразовательных организаций города Глазова на учебные сборы.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Описание объекта закупки:
    1.1. Оказание транспортных услуг для поездок воспитанников 10 классов общеобразовательных организаций города Глазова на учебные сборы.
    1.2. Предоставление технически исправного автотранспорта (автобусов) прошедшего ТО, застрахованного, имеющего запас топлива в расчете планируемого режима в соответствии с графиком оказания услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    1.3. Обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств Исполнителя.
    1.4. Наличие оформленных надлежащим образом и в установленном порядке путевых листов.
    1.5. Перевозка детей и сопровождающих должна осуществляться в соответствии с «Методическими рекомендациями по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом».
    1.6. Предоставление комфортабельного автотранспорта (автобусов), имеющего багажный отсек не менее 6 м3, мягкие сидения, с количеством посадочных мест не менее — 45.
    1.7. Наличие контрольного устройства за соблюдением режима труда и отдыха водителей (тахографа).
    1.8. Наличие сертификата соответствия на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
    1.9. Наличие договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
    1.10. Наличие уведомления в Управление государственного автодорожного надзора по УР о начале осуществления предпринимательской деятельности.
    1.11. Исполнитель должен предоставлять водителей, имеющих право на управление транспортным средством соответствующей категории. Обязательное проведение пред- и послерейсовых медицинских осмотров.
  2. Объем оказания услуг — 2 поездки, по 135 человек.
  3. Место, условия и сроки оказания услуг — в соответствии с Графиком оказания услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов».
  5. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг согласно выставленной счет-фактуре и акту приемки оказанных услуг, подписанных обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 60 календарных дней.
  6. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  7. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 99 000,00 рублей (с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
  8. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (рекомендуется указывать номер извещения и предмет), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 19 марта 2014г. до 17−00 часов (местного времени) 25 марта 2014г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 10:00 часов 26.03.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 26 марта 2014, 17:58:17