Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка овощей, фруктов, сухофруктов (МБДОУ № 33) (СМП, СОНО).

от 14.03.2014 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад общеразвивающего вида № 33», Заведующий — Т. С. Кузьмина (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 2−74−95, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Буденного, 6 "а", e-mail: Olenenokds33@gmail.com, принято решение об осуществлении закупки у СМП, СОНО путем запроса котировок для определения поставщика на поставку овощей, фруктов, сухофруктов.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Гражданско-правового договора (договора):

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Поставка овощей, фруктов, сухофруктов.
    1.2. Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (далее — ТР ТС) от 09.12.2011 г. № 880, 881, требованиям, указанным в Спецификации на поставку овощей, фруктов и сухофруктов (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    1.3. Документы, заверенные в установленном порядке и подтверждающие качество Продукции (декларация о соответствии) предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
    1.4. Поставка Продукции осуществляется с соблюдением сроков реализации, специализированным транспортом и силами Поставщика.
    1.5. Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, ТР ТС от 09.12.2011 г. № 880, 881, обеспечивать сохранность Продукции при транспортировке, разгрузке и хранении.
    1.6. Ежеквартально производится сверка расчетов по произведенным поставкам, для этого Поставщик не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом по которому производится сверка, направляет в адрес Заказчика акт сверки.
    1.7. Ежемесячно Заказчику предоставляются подписанные счета-фактуры и справка о выбранных продуктах питания (по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Извещению).
  2. Объем поставляемой Продукции в соответствии со Спецификацией на поставку овощей, фруктов и сухофруктов (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место, условия и сроки поставки Товара — поставка осуществляется с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 33», по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Буденного, 6 "а", частями, на основании еженедельных заявок Заказчика, в соответствии с графиком завоза овощей, фруктов и сухофруктов (Приложение № 2 к настоящему Извещению), с момента заключения договора до 30.06.2014 года.
  4. Источник финансирования заказа: внебюджетные средства Заказчика (родительская плата).
  5. Оплата будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 4 к настоящему Извещению.
  7. Начальная (максимальная) цена договора — 131 055,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
  8. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 17 марта 2014 г. до 17−00 часов (местного времени) 21 марта 2014 г.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 10:00 часов 24.03.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 24 марта 2014, 17:54:00