Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по ежемесячному снятию показаний с приборов учёта потребляемой тепловой энергии и теплоносителя
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком – Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова – А.Н. Коземаслов, телефон: 8 (341 41) 2-18-50, факс: 8 (341 41) 2-96-67, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо – Белослудцева С.Г., телефон: 8 (341 41) 3-80-10), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по ежемесячному снятию показаний с приборов учёта потребляемой тепловой энергии и теплоносителя. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е.М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Условия Муниципального контракта: 1. Наименование и описание объекта: 1.1. Оказание услуг по ежемесячному снятию показаний с приборов учёта потребляемой тепловой энергии и теплоносителя. 1.2. Качество оказываемых услуг в соответствии с требованиями нормативных документов, с соблюдением правил ПБГХ 12-529-03 и техники безопасности при производстве работ. 1.3. Объем оказания услуг: ежемесячно (12 раз) снимать показания с приборов учета потребляемой тепловой энергии на двух объектах архивного управления и проводить их визуальный осмотр. 2. Место, условия и сроки оказания услуг: оказание услуг осуществляется по адресам: УР, г. Глазов, ул. Пионерская, д. 1-г, ул. Мопра, д. 37 (архивное управление Администрации города Глазова), с соблюдением правил ПБГХ 12-529-03, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, последующего за расчётным, в течение 12 месяцев. 3. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР). 4. Оплата будет производиться Муниципальным заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя на основании счета-фактуры и Акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней. 5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 1 к настоящему Извещению. 6. Начальная (максимальная) цена контракта – 20 220,48 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, отчислений и других затрат, связанных с оказанием услуг и установленных законодательством РФ). 7. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Порядок подачи заявок: Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок с 08-00 часов (местного времени) 12 марта 2014 г. до 17-00 часов (местного времени) 18 марта 2014 г. В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:45 часов 19.03.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.Скачать файл:
Дата создания документа: 11 марта 2014, 17:54:11
Дата последней модификации документа: 19 марта 2014, 18:03:18