Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СШ №12» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках реализации Республиканской целевой прогр
от 06.03.2014 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12», Директор — Н. А. Киселева, адрес: 427626, УР, г. Глазов, ул. Мира, 34, телефон/факс: 8 (341 41) 3−50−00, e-mail: school12-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева А.В., телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СШ №12» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание на 2010−2014 гг».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 07 марта 2014 г. до 17−00 часов (местного времени) 14 марта 2014 г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 17.03.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 17 марта 2014, 17:32:54