Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ №2» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках реализации Республиканской целевой программы «Д
от 04.03.2014 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2», Директор — Н. Г. Лыскова, адрес: 427621 УР, г. Глазов, ул. Революции, 8, телефон/факс: 8 (341 41) 5−59−61, e-mail: school2-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева А.В., телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ №2» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание на 2010−2014 гг».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Контрактный управляющий — Лыскова Н.Г., телефон: 8 (341 41) 5−59−61, адрес: 427621 УР, г. Глазов, ул. Революции, 8.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 05 марта 2014 г. до 17−00 часов (местного времени) 12 марта 2014 г.
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера и наименования заказа.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:15 часов 13.03.2014 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата создания документа: 4 марта 2014, 17:48:08
Дата последней модификации документа: 13 марта 2014, 17:48:55