Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка продуктов питания для участковых больниц

от 27.12.2013 г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), местонахождение: 427621, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3−54−44, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку продуктов питания для участковых больниц.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) от 09.12.2011 г. № 880, 881 и подтверждаться Сертификатами Соответствия качества или Декларациями о соответствии, в соответствии с действующим законодательством (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке, и иными документами.
Объем и качество поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продуктов питания для участковых больниц (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставлять Продукцию с соблюдением сроков реализации, силами и средствами Поставщика, частями, в соответствии с заявками Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях Участковых больниц (УБ) МБУЗ «Глазовская ЦРБ» по адресам: Глазовский район, с. Люм, ул. Люмская, 41; Глазовский район, с. Дзякино, ул. Труда, 2; Глазовский район, с. Парзи, ул. Новая, 11; Глазовский район, с. Понино, ул. Заречная, 19а.
Срок поставки Продукции — с периодичностью в соответствии со Спецификацией на поставку продуктов питания для участковых больниц (Приложение № 1 к настоящему Извещению) в течение 3-х дней после поступления заявки от Заказчика, в пределах режима работы складов: ежедневно с 8−00 часов до 15−00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Срок выполнения гражданско-правового договора — с момента заключения договора в течение 180 календарных дней в части поставки Продукции, а в части расчетов — до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
Продукция должна быть упакована в тару согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при транспортировке, разгрузке и хранении.
Производить ежеквартально сверку расчетов по произведенным поставкам, для этого Поставщик не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом по которому производится сверка, направляет в адрес Заказчика акт сверки.
Ежемесячно предоставлять Заказчику подписанные счета-фактуры и справку о выбранных продуктах питания (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Извещению).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и накладным, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 90 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 216 367,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации, в том числе расходов на страхование).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен анализ коммерческих предложений поставщиков, осуществляющих поставку продуктов питания на территории Удмуртской Республики: Поставщик № 1 (вх. № 8648 от 19.12.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. № 8647 от 19.12.2013 г.), Поставщик № 3 (вх. № 8649 от 19.12.2013 г.).
Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора приведен в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ, при утрате им силы Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 30 декабря 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 13 января 2014 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ФЗ от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (14 января 2014 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку продуктов питания для участковых больниц.
  2. Форма Справки о выбранных продуктах питания.
  3. Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  4. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  5. Проект гражданско-правового договора.


Главный врач МБУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 27 декабря 2013, 17:15:38
    Дата последней модификации документа: 14 января 2014, 17:38:48