Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка хлебобулочных изделий для участковых больниц
от 26.12.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), местонахождение: 427621, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3−54−44, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку хлебобулочных изделий для участковых больниц.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (далее — ТР ТС) от 09.12.2011 г. № 880, 881.
Документы, заверенные в установленном порядке и подтверждающие качество Продукции, предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Объем и качество поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку хлебобулочных изделий для участковых больниц (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставлять Продукцию с соблюдением сроков реализации, силами и специализированным транспортом Поставщика, частями (не реже 3-х раз в неделю) в соответствии с заявками Заказчика (представителей УБ), с разгрузкой в складских помещениях Участковых больниц (УБ) МБУЗ «Глазовская ЦРБ» по адресам: Глазовский район, с. Люм, ул. Люмская, 41; Глазовский район, с. Дзякино, ул. Труда, 2; Глазовский район, с. Парзи, ул. Новая, 11; Глазовский район, с. Понино, ул. Заречная, 19а.
Срок поставки Продукции — на следующий рабочий день после поступления заявки от Заказчика.
Срок выполнения гражданско-правового договора — с момента заключения договора в течение 180 календарных дней в части поставки Продукции, а в части расчетов — до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
Продукция должна быть маркирована и упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, ТР ТС от 09.12.2011 г. №880, 881, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Производить ежеквартально сверку расчетов по произведенным поставкам, для этого Поставщик не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом по которому производится сверка, направляет в адрес Заказчика акт сверки.
Ежемесячно предоставлять Заказчику подписанные счета-фактуры и справку о выбранных продуктах питания (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Извещению).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и товарным накладным, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 90 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 212 977,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации, в том числе расходов на страхование).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен анализ коммерческих предложений поставщиков, осуществляющих поставку хлебобулочных изделий на территории Удмуртской Республики: Поставщик № 1 (вх. № 8648 от 19.12.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. № 8647 от 19.12.2013 г.), Поставщик № 3 (вх. № 8649 от 19.12.2013 г.).
Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора приведен в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ, при утрате им силы Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 27 декабря 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 13 января 2014 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ФЗ от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (14 января 2014 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку хлебобулочных изделий для участковых больниц.
- Форма Справки о выбранных продуктах питания.
- Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
Главный врач МБУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 21 января 2014, 18:03:51