Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонта принтеров и копировально-множительных аппаратов (КМА) МБУ «Централизованная бухгалтерия Управления здравоохранения Администрации города Глазова» для СМП

от 20.12.2013 г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — МБУ «Централизованная бухгалтерия Управления здравоохранения Администрации города Глазова», Директор — Надежда Александровна Коваленко (контактное лицо), местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Мира, 32, телефон/факс: 8 (341 41) 3−49−74, e-mail: zdravohran@udmnet.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонта принтеров и копировально-множительных аппаратов (КМА) МБУ «Централизованная бухгалтерия Управления здравоохранения Администрации города Глазова».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение №1 к настоящему Извещению), действующего законодательства РФ.
Все комплектующие должны быть новыми (не бывшими в употреблении, не отремонтированными, не восстановленными), не должны иметь дефектов.
Исполнитель обязуется обеспечить прием заявок от любого представителя Заказчика, эксплуатирующего печатающую технику, в рабочие дни с 8−00 до 20−00 местного времени. Срок реагирования на заявку — не более 1-го часа с момента получения заявки, срок исполнения работ — в течение 24 часов с момента подачи заявки.
Исполнитель организует за счет собственных сил и средств доставку для заправки, в ремонт/из ремонта картриджей и аппаратов.
Объем оказываемых услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению), Перечнем выполняемых работ (Приложение №2 к настоящему Извещению).
Гарантия качества на оказываемые услуги устанавливается в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Срок оказания услуг: с момента заключения договора по 31.12.2014 г. 
Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя.
Место сбора и доставки картриджей — УР, г. Глазов, ул. Мира, д. 32.
Источник финансирования услуг: внебюджетные средства Заказчика.
Оплата будет производиться ежемесячно безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг на основании подписанных обеими Сторонами Актов оказанных услуг и счет-фактур с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Начальная (максимальная) стоимость оказания услуг — 199 960,00 рублей (с учетом всех расходов, в т.ч. транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен анализ цен данного вида услуг на территории города Глазова на основании коммерческих предложений трех потенциальных поставщиков услуг: Исполнитель №1 (вх. №1226/01−18 от 19.12.2013 г.), Исполнитель №2 (вх. №1227/01−18 от 19.12.2013), Исполнитель №3 (вх. №1225/01−18 от 19.12.2013 г.). Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в приложении № 3 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ, при утрате им силы Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов 23 декабря 2013 г. до 17:00 часов (местного времени) 27 декабря 2013 г. 
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (30 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Техническое задание.
  2. Перечень выполняемых работ
  3. Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  4. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  5. Проект гражданско-правового договора.


Директор МБУ «Централизованной бухгалтерии
Управления здравоохранения
Администрации города Глазова» Н. А. Коваленко


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 20 декабря 2013, 17:55:39
    Дата последней модификации документа: 30 декабря 2013, 17:18:27