Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка халатов медицинских для сотрудников

от 19.12.2013 г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3−54−44, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку халатов медицинских для сотрудников.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства, нормативно-технической документации — ГОСТ, ТУ, Спецификации на поставку халатов медицинских для сотрудников (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром.
Объем поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку халатов медицинских для сотрудников (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок поставки Товара: поставка Товара осуществляется транспортом и силами Поставщика, частями, в течение 10 календарных дней после поступления заявки от Заказчика, в пределах режима работы: ежедневно с 8−00 часов до 12−00 часов и с 13−00 часов до 16−00 часов.
Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения гражданско-правового договора до 31.03.2014 г. — в части поставки Товара, а в части расчетов — до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
Место поставки: 427620, УР, г.Глазов, ул.Кирова, 27, материальный склад МБУЗ «Глазовская ЦРБ».
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и товарным накладным, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 90 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства.
Начальная (максимальная) цена договора — 497 697,00 рублей (с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и обязательных платежей, других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Заказчиком проведен анализ коммерческих предложений поставщиков, осуществляющих поставку халатов медицинских для сотрудников на территории Удмуртской Республики: Поставщик № 1 (вх. №8636н от 18.12.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. №8635от 18.12.2013 г.), Поставщик №3 (вх. №8634 от 18.12.2013 г.).
Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и товарным накладным, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 90 банковских дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ, при утрате им силы Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 20 декабря 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 09 января 2014 г. 
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ФЗ от 06.04.2013 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 января 2014 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку халатов медицинских для сотрудников.
  2. Расчет начальной (максимальной) цены договора.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач МБУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 19 декабря 2013, 17:58:18
    Дата последней модификации документа: 10 января 2014, 17:58:27