Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортной услуги для МБУ Централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения

от 18.12.2013г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУ «Централизованная бухгалтерия Управления здравоохранения Администрации города Глазова», Директор — Надежда Александровна Коваленко (контактное лицо), местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Мира, 32, телефон/факс: 8 (341 41) 3−49−74, e-mail: zdravohran@udmnet.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить гражданско-правовой договор на оказание автотранспортной услуги для МБУ Централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Оказание автотранспортной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством.
Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств Исполнителя.
Предоставление автотранспорта должно осуществляться своевременно, в полном объеме, по предварительному согласованию с Заказчиком в соответствии с Графиком режима работы на оказание автотранспортной услуги для МБУ Централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Исполнитель должен предоставлять водителей, имеющих право на управление транспортным средством соответствующей категории. Обязательное проведение пред- и послерейсовых медицинских осмотров. Соблюдения культуры обслуживания, правил вежливого и уважительного общения с пассажирами, обеспечение безаварийности движения и выбора оптимального маршрута.
Срок оказания услуги по Договору — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 238 рабочих дней.
Место оказания услуги — в границах МО «Город Глазов» и г. Ижевск.
Оплата будет производиться ежемесячно по факту оказанной услуги безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании счета-фактуры и акта оказанной услуги, подписанного обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены Договора: Заказчиком проведен анализ рынка автотранспортных услуг на территории города Глазова на основании цен трех исполнителей, оказывающих услуги на территории города Глазова: Исполнитель №1 (вх №1162/1 от 13.12.2013 г), Исполнитель №2 (вх. №1163/1 от 13.12.2013 г), Исполнитель №3 (вх. №1165/1 от 17.12.2013 г.). Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена договора: 499 800,00 рублей (с учетом расходов на бензин, ремонт, всех сборов, налогов и обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ, при утрате им силы Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов 19 декабря 2013 г. до 17:00 часов (местного времени) 30 декабря 2013 г. 
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (31 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. График оказания автотранспортной услуги для МБУ Централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения.
  2. Расчет начальной (максимальной) цены договора
  3. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  4. Проект гражданско-правового договора.


Директор МБУ
«Централизованная бухгалтерия
Управления здравоохранения
Администрации города Глазова» Н. А. Коваленко


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 18 декабря 2013, 18:01:41
    Дата последней модификации документа: 31 декабря 2013, 14:21:58