Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка расходных материалов для нужд отделений терапевтической, хирургической, детской стоматологии

от 17.12.2013г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — МБУЗ «Глазовская стоматологическая поликлиника», главный врач — Г. А. Стрелкова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Дзержинского, д. 1 "г", телефон: 8 (341 41) 5−33−28, телефон/факс: 8 (341 41) 5−80−82, e-mail: stoma-gsp@yandex.ru (контактное лицо Бармина Ольга Николаевна телефон: 8 (341 41) 3−63−77, e-mail: ONB76@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку расходных материалов для нужд отделений терапевтической, хирургической, детской стоматологии.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика (Заказчика):
Товар должен быть зарегистрирован в РФ, соответствовать по качеству требованиям ГОСТ, сертификатам соответствия, регистрационным удостоверениям, нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации и характеристикам, установленным в Спецификации на поставку расходных материалов для нужд отделений терапевтической, хирургической, детской стоматологии (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром.
Соответствие объема поставляемого Товара Спецификации на поставку расходных материалов для нужд отделений терапевтической, хирургической, детской стоматологии (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Упаковка Товара, должна соответствовать требованиям ГОСТ, предохранять от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивать его полную сохранность.
Поставщик обязан обеспечить необходимые температурные условия при транспортировании и хранении Товара согласно нормативной документации.
Остаточный срок годности Товара на момент поставки не менее 60% от срока годности установленного производителем Товара.
Срок поставки Товара: поставка осуществляется частями, в соответствии с заявкой Заказчика в течение 10 рабочих дней после поступления заявки от Заказчика.
Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения договора до 30.12.2014 г. — в части выполнения обязательств Поставщиком, а в части расчетов — до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств
Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Дзержинского, 1 "г".
Поставка и разгрузка осуществляется силами и за счет средств Поставщика.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, на основании предъявленных счетов-фактур или счетов (если Поставщик использует упрощённую систему налогообложения) и накладных, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования заказа: средства бюджетного учреждения.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 324 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей установленных на территории РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании коммерческих предложений трех поставщиков, осуществляющих поставку товара с необходимыми характеристиками: Поставщик № 1 (вх. № 1344/01−25 от 09.12.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. № 1345/01−25 от 09.12.2013 г.), Поставщик № 3 (вх. № 1346/01−25 от 09.12.2013 г.). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора приведен в Приложении №2 к настоящему Извещению.

Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 18 декабря 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 27 декабря 2013 г. 
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (30 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку расходных материалов для нужд отделений терапевтической, хирургической, детской стоматологии.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач
МБУЗ «Глазовская стоматологическая поликлиника» Г. А. Стрелкова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 30 декабря 2013, 17:19:45