Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка продуктов питания (мясо и мясные субпродукты)

от 16.12.2013 г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным учреждением здравоохранения «Глазовский дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики», главный врач — Т. А. Дрога (контактное лицо), телефон/факс: 8 (341 41) 2−77−33, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Буденного, 17, e-mail: dom-rebenka@glazov.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку продуктов питания (мясо и мясные субпродукты).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) от 09.12.2011г. №№880, 881 и подтверждаться Ветеринарными свидетельствами и Декларациями о соответствии, в соответствии с действующим законодательством (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продуктов питания (мясо и мясные субпродукты) (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции должна производиться частями, специализированным транспортом и силами Поставщика, с соблюдением сроков реализации Продукции, на основании недельных заявок Заказчика, которые подаются не позднее, чем за 7 календарных дней до дня поставки по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Буденного, 17, складские помещения Заказчика.
Продукция должна быть маркирована и упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, ТР ТС от 09.12.2011г. №№880, 881 обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок выполнения контракта — с момента заключения контракта по 30.06.2014 г. в части поставки Товара, а в части расчетов — до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
Оплата будет производиться по факту поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Начальная (максимальная) цена контракта — 197 180,00 рублей (с учетом транспортных, и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку мяса и мясных субпродуктов: Поставщик № 1 (вх. № 01−27/09 от 11.12.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. № 01−27/10 от 11.12.2013 г.), Поставщик № 3 (вх. № 01−27/11 от 11.12.2013 г.). Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 17 декабря 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 23 декабря 2013 г. 
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку продуктов питания (мясо и мясные субпродукты).
  2. Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
  3. Форма Котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Главный врач
МКУЗ «Глазовский дом ребенка специализированный» Т. А. Дрога


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 24 декабря 2013, 17:33:25