Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция)
от 16.12.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным казенным учреждением здравоохранения «Глазовский дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики», главный врач — Т. А. Дрога (контактное лицо), телефон/факс: 8 (341 41) 2−77−33, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Буденного, 17, e-mail: dom-rebenka@glazov.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ, ФЗ от 12.06.2008г. №88-ФЗ и подтверждаться Сертификатами Соответствия качества или Декларациями о соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция) (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях, по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Буденного, 17, с соблюдением сроков реализации Продукции.
Срок и объем поставки Продукции: согласно Спецификации на поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция) (Приложение № 1 к настоящему Извещению), в соответствии с ежедневной и недельной заявками, которые подаются за 7 дней до поставки.
Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок выполнения контракта — с момента заключения контракта по 30.06.2014 г.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку молочной продукции: Поставщик № 1 (вх. № 01−27/6 от 10.12.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. № 01−27/7 от 10.12.2013 г.), Поставщик № 3 (вх. № 01−27/8 от 11.12.2013 г.).
Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена контракта — 289 649,78 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 17 декабря 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 26 декабря 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (27 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция).
- Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
- Форма Котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Главный врач
МКУЗ «Глазовский дом ребенка специализированный» Т. А. Дрога
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 27 декабря 2013, 17:23:26