Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка продуктов питания

от 13.12.2013 г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — Муниципальным казенным образовательным учреждением для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», Директор — В. А. Васильева (контактное лицо — Золотарева А.В., тел. 8 (341 41) 2−79−41), телефон: 8 (341 41) 5−65−60, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку продуктов питания.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Поставлять свежую, не истекшего срока годности Продукцию в соответствии с действующими требованиями ГОСТ, ТУ с подтверждением ее качества Сертификатами Соответствия качества или Декларациями о соответствии, в соответствии с действующим законодательством (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке, и иными документами.
Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продуктов питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, которые подаются не позднее чем за 5 рабочих дней до дня поставки Продукции.
Поставка осуществляется силами и транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях МКОУ «Детский дом г. Глазова» по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, с соблюдением сроков реализации Продукции.
Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок выполнения муниципального контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2014 г. 
Оплата будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции бюджета УР).
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку продуктов питания: Поставщик № 1 (вх. № 75 от 05.12.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. № 76 от 05.12.2013 г.), Поставщик № 3 (вх. № 77 от 05.12.2013 г.). Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта указан в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 263 784,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 16 декабря 2013 г. до 17:00 часов (местного времени) 25 декабря 2013 г. 
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку продуктов питания.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
  3. Форма Котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Директор
МКОУ «Детский дом г. Глазова» В. А. Васильева


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 13 декабря 2013, 11:35:37
    Дата последней модификации документа: 26 декабря 2013, 17:25:26