Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по организации питания больных, находящихся на стационарном лечении
от 13.12.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Глазовский противотуберкулезный диспансер», Главный врач — Т. Г. Золотарева (контактное лицо — Чувашова Светлана Валерьевна, телефон: 8 (341 41) 5−54−90), адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 4, телефон/факс: 8 (341 41) 7−17−96, e-mail: tub-disp@udmnet.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по организации питания больных, находящихся на стационарном лечении.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Организация четырехразового питания в соответствии с подаваемыми заявками на диетические столы из стационарного отделения из расчета не более 60 человек с «общим столом» и 2 человек с сахарным диабетом.
Качество и объемы оказываемых услуг и используемых продуктов питания должны соответствовать требованиям приказа Минздрава Российской Федерации № 330 от 05.08.2003г. «О совершенствовании лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» и приказа МЗ и СР № 316 от 26.04.2006г. "О внесении изменений в приказ МЗ РФ от 05.08.2003г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ РФ».
Своевременное оказание услуг в полном объеме, в соответствии с Недельным меню для больных стационарного отделения (Приложением № 1 к Извещению) и графиком организации питания больных:
завтрак — с 8−00 часов до 8−30 часов;
обед — с 12−00 часов до 12−30 часов;
ужин, ужин 2 — с 17−00 часов до 17−30 часов.
Продукты питания должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, СанПин, и подтверждаться соответствующими документами, удостоверяющими их качество.
Доставка продуктов питания и готовых блюд в столовые Заказчика производится транспортом и силами Исполнителя, в термоемкостях, посуде для доставки горячего питания, согласно требованиям СанПиН 2.3.6.1079−01 п.в п.п. 6.8., 6.3., 6.10., предоставленных Заказчиком.
Исполнитель за один день до оказания услуги должен предоставлять меню-раскладку с указанием итоговой суммы на утверждение главному врачу МБУЗ «ГПТД».
Продукты питания должны быть упакованы в соответствии с требованиями ГОСТ, ТУ. Упаковка должна обеспечивать их сохранность при перевозке разгрузке и хранении.
Проведение ежедневно бракеража пищи с участием работников Заказчика в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания.
Количество питающихся — 62 человека.
Место оказания услуг: УР, г. Глазов, ул. Дзержинского, д. 1 "В".
Срок оказания услуг: с 15.01.2014 г. по 14.04.2014 г.
Оплата услуг по договору осуществляется подекадно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам оказанных услуг, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен Исполнителей услуг по организации питания: Исполнитель № 1 (вх. № 437/01−10 от 09.12.2013 г.), Исполнитель № 2 (вх. № 438/01−10 от 10.12.2013 г.).
Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) стоимость оказания услуг — 390 600,00 рублей (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 16 декабря 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 25 декабря 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Недельное меню для больных стационарного отделения.
- Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный врач МБУЗ
«Глазовский противотуберкулезный диспансер» Т. Г. Золотарева
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 13 декабря 2013, 18:19:09
Дата последней модификации документа: 10 января 2014, 17:57:54