Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка молока и молочной продукции для МБДОУ «Детский сад № 12» города Глазова

от 06.12.2013 г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 12», Заведующий — И. А. Белоусова (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 5−90−21, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Дзержинского, 31 "а", e-mail: iribelousova10@yandex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку молока и молочной продукции для МБДОУ «Детский сад № 12» города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ТУ, ФЗ от 12.06.2008 №88-ФЗ, действующим техническим регламентам и подтверждаться Декларациями о Соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку молока и молочной продукции (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ «Детский сад № 12» по адресу: 427622, УР, г. Глазов, ул. Дзержинского, 31 "а", с соблюдением сроков реализации Продукции.
Срок поставки Продукции — на следующий день после поступления заявки от Заказчика.
Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Производить ежеквартально сверку расчетов по произведенным поставкам, для этого Поставщик не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом по которому производится сверка, направляет в адрес Заказчика акт сверки.
Ежемесячно предоставлять Заказчику подписанные счета-фактуры и справку о выбранных продуктах питания (по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Извещению).
Срок выполнения гражданско-правового договора — с 09.01.2014 года до 01.07.2014 года.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов», внебюджетные средства Заказчика (родительская плата).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку молочной продукции на территории города Глазова: Поставщик № 1 (вх. № 01−13−449/1 от 13.11.2013г.), Поставщик № 2 (вх. № 01−13−445/1 от 11.11.2013г.), Поставщик № 3 (вх. № 01−13−449 от 13.11.2013г.). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 272 485,60 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 09 декабря 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 18 декабря 2013 г. 
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (19 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку молока и молочной продукции.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  3. Форма Справки о выбранных продуктах питания.
  4. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  5. Проект гражданско-правового договора.


Заведующий
МБДОУ «Детский сад № 12» И. А. Белоусова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 26 декабря 2013, 17:23:58