Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка мягкого инвентаря для стационарных отделений.
от 03.12.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50, e-mail: muzgb1@udmnet.ru, (контактное лицо — Ворончихина М.А., телефон/факс: 8 (341 41) 5−46−51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку мягкого инвентаря для стационарных отделений.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства, нормативно-технической документации — ГОСТ, ТУ, Спецификации на поставку мягкого инвентаря для стационарных отделений (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром.
Объем поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку мягкого инвентаря для стационарных отделений (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок поставки Товара: поставка Товара осуществляется транспортом и силами Поставщика, одной партией, с момента заключения договора в течение 10 календарных дней.
Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, МБУЗ «ГБ №1», здание материального склада.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и товарным накладным, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства территориального фонда ОМС.
Начальная (максимальная) цена договора — 499 154,00 рублей (с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и обязательных платежей, других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Заказчиком проведен анализ коммерческих предложений поставщиков, осуществляющих поставку мягкого инвентаря для стационарных отделений на территории Удмуртской Республики: Поставщик № 1 (исх. №б/н от 18.10.2013 г.), Поставщик № 2 (исх. №б/н от 23.07.2013 г.), Поставщик №3 (исх. №б/н от 17.05.2013 г.).
Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и товарным накладным, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 04 декабря 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 13 декабря 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ФЗ от 06.04.2013 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (16 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку мягкого инвентаря для стационарных отделений.
- Расчет начальной (максимальной) цены договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 16 декабря 2013, 18:02:40