Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка мяса и мясных субпродуктов для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» города Глазова - для СМП.
от 02.12.2013 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида № 54», Заведующий — Т. Б. Ушакова (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 2−29−00, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. К.Маркса, 3 "а", e-mail: Golubokds54@gmail.com, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить гражданско-правовой договор на поставку мяса и мясных субпродуктов для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) от 09.12.2011 г. № 880, 881 и подтверждаться Ветеринарными свидетельствами и Декларациями о соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставлять Продукцию с соблюдением сроков реализации, силами и специализированным транспортом Поставщика, частями в соответствии с заявками Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54», по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. К.Маркса, 3 "а".
Продукция должна быть маркирована и упакована в тару согласно требованиям ГОСТ, ТУ, ТР ТС от 09.12.2011 г. № 880, 881 обеспечивающую сохранность Продукции при транспортировке, разгрузке и хранении.
Производить ежеквартально сверку расчетов по произведенным поставкам, для этого не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом по которому производится сверка, направлять в адрес Заказчика акт сверки.
Ежемесячно предоставлять Заказчику подписанные счета-фактуры и справку о выбранных продуктах питания (по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Извещению).
Срок поставки Продукции — на третий рабочий день после поступления заявки от Заказчика согласно графика поставки продукции (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Срок выполнения гражданско-правового договора — с 09.01.2014 г. до 01.07.2014 г. в части поставки Продукции, а в части расчетов — до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
Оплата будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов», внебюджетные средства Заказчика (родительская плата).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых цен производителей, осуществляющих поставку мяса и мясных субпродуктов на территории города Глазова: Поставщик № 1 (вх. № 01−13−445 от 11.11.2013 г.), Поставщик № 2 (вх. № 01−13−452/2 от 13.11.2013 г.), Поставщик № 3 (вх. № 01−13−467 от 20.11.2013 г.). Поставщик № 4 (вх. № 01−13−467/1 от 20.11.2013 г.). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 278 190,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 03 декабря 2013 г. до 17−00 часов (местного времени) 12 декабря 2013 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (13 декабря 2013 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложения:
- Спецификация на поставку продукции.
- График поставки продукции.
- Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма Справки о выбранных продуктах питания.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Заведующий МБДОУ
«Детский сад комбинированного вида № 54» Т. Б. Ушакова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 13 декабря 2013, 17:48:10